Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
19 мая 2016 г.

Редакция | The Washington Post

Россия снова стерилизует СМИ

"Хотя пространство для независимой журналистики в России резко сократилось в последние годы, одна организация, казалось, плыла против течения", - пишет редакция The Washington Post. Она называлась РБК и принадлежала миллиардеру Михаилу Прохорову.

В последние два года РБК добилась успеха в чем-то практически неслыханном в нынешней России: острых журналистских расследованиях и увеличении своей аудитории, говорится в статье. Но 13 мая "топор опустился", пишет американское издание.

"Путин никогда полностью не уничтожал независимую журналистику в России - он вытеснял ее. Он разрешал небольшим либеральным СМИ существовать - и почти все информагентства прибегали к предварительной самоцензуре - в то время как точка зрения Кремля доминировала в теленовостях, источнике информации для большинства людей. Когда какая-то организация или ее владелец бросали вызов Путину, вторгались в запрещенные "зоны" или получали слишком большую аудиторию, власти ее нейтрализовывали, зачастую убирая владельцев или редакторов", - рассуждают журналисты, приводя в качестве примера такие СМИ, как НТВ и Lenta.ru.

"Путинский стиль - это преследование своих врагов поодиночке. Но ощутимым последствием этого является страх", - говорится в статье. Как выразился директор "Левада-центра" Лев Гудков, Путин "стерилизовал" политическую сферу, лишив людей возможности публично обсуждать социальные проблемы.

Источник: The Washington Post


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru