Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
19 октября 2004 г.

Деметри Севастопуло | Financial Times

Сражение вертолетов вокруг Белого дома

Джон Керри, кандидат в президенты от партии демократов, регулярно напоминает избирателям, что президент Буш недостаточно сделал, чтобы рабочие места американцев не уходили за рубеж. Но, если Керри станет президентом, ему, возможно, придется летать на вертолете, частично сделанном в Европе.

В то время как Керри и Буш ведут суровый бой в ходе предвыборной кампании, когда до выборов осталось всего две недели, две компании практически с тем же пылом сражаются за престижный контракт на строительство 23 новых президентских вертолетов. В соревновании за право строительства Marine One, вертолета, на котором возят президента, участвуют компания "Сикорский" и Lockheed Martin со своим европейским партнером AgustaWestland.

В соревновании за контракт на The Marine One повторяются те же мотивы, что и в речах кандидатов в президенты. "Сикорский", приводя аргумент, который мог бы звучать в выступлении Керии с трибуны, настаивает, что передача контракта консорциуму Lockheed означала бы разрушение базы вертолетостроения в США.

Вести о битве между "Сикорским" и Lockheed/AgustaWestland просочилась на страницы газет. "Сикорский" разместил серию рекламных полос в Washington Post, где обыгрывалась тема "американской команды".

"Сикорский" отрицает, что эксплуатирует идеи патриотизма. Они напротив настаивают, что позволить неамериканским компаниям участвовать в создании ключевых компонентов, таких, как лопасти несущего винта, значит создать угрозу безопасности президента.

Lockheed говорит, что 35% их вертолета, который представляет собой модифицированную версию вертолета EH101 AgustaWestland будет производиться в Европе и доставляться оттуда в США для сборки.

Они отрицают утверждения компании "Сикорский", что они не в состоянии обеспечить уровень безопасности, необходимый для воздушного транспорта президента.

Lockheed обращает внимание, что даже в моторе General Electric, который собирается использовать "Сикорский", есть некоторые детали, сделанные за рубежом.

В качестве контраргумента "Сикорский" говорит, что Lockheed/AgustaWestland собираются доставлять из-за рубежа "жизненно важные компоненты".

Хотя компании и обсуждают сравнительные качества своих вертолетов, таких, как возможное преимущество трехмоторного US101 Lockheed/AgustaWestland по безопасности перед двухмоторным VH-92 "Сикорского", - в конечном счете решение может быть сведено к политике.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru