Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 февраля 2013 г.

Корреспондент | ABC

Производители товаров смогут замерять эмоциональную реакцию на рекламу их брендов в интернете

Разве бездушная машина способна замечать эмоции человека? Да, компьютеры вот-вот научатся это делать, отвечает ABC Tecnologia - приложение к газете ABC - в статье, подготовленной по материалам блога TICBEAT.COM.

"Отныне бренды смогут научными методами замерять чувства, которые испытывают пользователи при просмотре рекламных видеороликов в интернете. Технология Affdex позволяет это сделать", - утверждается в статье. Правда, у пользователей предварительно спросят согласия на анализ их эмоций.

"Приложение использует алгоритмы зрения, чтобы посредством вебкамеры считывать выражение лица и жесты, отражающие эмоции пользователя: отвращение, внимание, удивление", - сказано в статье.

Источник: ABC


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru