Архив
Поиск
Press digest
17 мая 2021 г.
21 июля 2010 г.

Томас Эрдбринк и Колум Линч | The Washington Post

Новые санкции ограничили иранский судоходный бизнес: страховщики не предоставляют покрытие

Всего через несколько недель после того, как Соединенные Штаты и ООН приняли новые санкции против Ирана, способность Тегерана транспортировать жизненно важные товары серьезно пострадала, так как некоторые из ведущих западных страховых компаний отказались предоставлять услуги иранским судоходным компаниям из опасений, что они идут вразрез с американскими законами, пишет The Washington Post , ссылаясь на информацию страховщиков.

"Новые меры оказались серьезным испытанием для Ирана, - отмечают авторы статьи Томас Эрдбринк и Колум Линч. - В частности, американские санкции, предусматривающие карательные меры для иностранных компаний, которые продают топливо и другие нефтепродукты Ирану, заставили порты и грузовые компании по всему миру переоценить свой иранский бизнес. Десяткам иранских судов, которые транспортируют сырую нефть, промышленное оборудование и иные товары в Исламскую республику и из нее, было отказано в страховом покрытии на недели".

"Корабли под иранским флагом столкнулись с проблемами по всему миру, так как из-за новых санкций у них больше нет страховки, - заявил Мохаммед Рунахи, заместитель директора Sea Pars, иранской компании, сотрудничающей с международными судовладельцами и компаниям морского страхования. - По сути, большинство портов отказывают им во входе, если их возможный ущерб не застрахован".

В частности, Lloyd's заявил в этом месяце, что прекращает страховать импорт бензина в Иран, и, как полагают аналитики, другие страховщики могут последовать его примеру. "Lloyd's будет всегда выполнять наложенные санкции, - сообщил в заявлении Шон Макговерн, юрисконсульт компании. - США - важный рынок для Lloyd's, и потому рынок не будет страховать и перестраховывать нефтепродукты, направляющиеся в Иран".

Но Россия и Индия дали понять, что они намерены продолжать легитимную торговлю с Ираном, давая Тегерану надежду, что некоторые страны согласятся с его решением страхового кризиса - покрытие, гарантированное иранским правительством.

"Эти санкции не коснулись нас существенным образом, - заявил Мохаммед Хусейн Дажмар, управляющий директор иранской государственной судоходной компании IRISL, флот которой состоит из 160 кораблей. - В мире много портов. Мы будем торговать с теми странами, которые хотят иметь с нами дело".

В написании статьи принял участие Кей Армин Серджое

Источник: The Washington Post


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2021 InoPressa.ru