Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 июня 2011 г.

Сэм Холмс и Кристофер Роадс | The Wall Street Journal

Наступает новая эра интернет-адресов: new.era

Эпоха ".com" закончилась. Добро пожаловать в эпоху ".что угодно", пишет The Wall Street Journal.

"В понедельник организация, регулирующая доменные имена, Icann, одобрила изменения, которые позволят всем регистрировать любые названия почти на любом языке в качестве интернет-адресов", - пишут авторы статьи Сэм Холмс и Кристофер Роадс.

Новые правила коснутся так называемых доменных имен верхнего уровня, ".com" и ".net", которые стоят в конце большинства адресов. Теперь вместо того, чтобы пользоваться одной из существующих форм, в конце адресов можно будет ставить название своих компаний или городов, например, ".ford", ".berlin", и т.д.

В случае успеха нововведение поможет решить проблему нехватки адресов, заканчивающихся на ".com", и принесет сотни миллионов долларов компаниям, занимающимся регистрацией и продажей имен. Обладатели сайтов смогут воспользоваться новым инструментом, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и строить отношения с поставщиками и дистрибьюторами.

"Вместо ничего не значащего ".com" в конце адреса можно будет получить расширение, которое что-то значит", - отметил Энтони Ван Куверинг, глава Minds + Machines LLC из Калифорнии, которая консультирует клиентов по вопросам доменных имен.

Icann начнет принимать заявки на новые адреса в следующем году, и новые домены верхнего уровня могут появиться в сети к концу 2012 года. Однако не все компании захотят сменить свои доменные имена, прежде всего потому, что это недешево. Компании, правительству или частному лицу, желающему получить такое имя, придется заплатить Icann 185 тысяч долларов только за подачу заявки.

В настоящее время в мире существует 20 доменных имен верхнего уровня, таких как ".org", и свыше 200 доменных имен с кодом страны, таких как ".de" для Германии. По данным на апрель, по всему миру использовалось свыше 211 млн интернет-адресов, причем почти половина из них заканчивалась на ".com", по данным Мэтью Зука, главы компании по исследованию интернета ZookNIC Internet Intelligence.

Это нововведение также поможет компаниям обеспечить свою безопасность в интернете. Продажи в интернете контрафактных товаров растут, и ложные названия вводят потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что они покупают качественную продукцию в надежном месте. Если компании воспользуются новыми возможностями регистрации, покупатели поймут, что только на сайтах с названиями брендов в качестве доменов верхнего уровня им гарантирована аутентичная продукция.

В написании этой статьи приняли участие Элизабет Холмс, Сту Ву, Юкари Аватани Кейн, Шалини Рамачандран и Ангус Лотен

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru