Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
21 марта 2012 г.

Ольга Разумовская | The Wall Street Journal

Procter&Gamble "попала под раздачу" в политизированной России

Российская оппозиция решила воздействовать на государственный телеканал НТВ путем бойкота крупнейшего рекламодателя на российском ТВ - американской компании Procter&Gamble, сообщает The Wall Street Journal. Поводом послужил показанный по НТВ репортаж "Анатомия протеста", в котором утверждалось, что людей на акции протеста собирают за деньги и бесплатное печенье.

Одним из первых идею подал "блоггер Александр Плющев", затем к бойкоту призвал политик Борис Немцов. Среди тех, кто поддержал инициативу, была студентка факультета искусствоведения, сотрудница Третьяковской галереи Анастасия Терещенко. "Все началось с сюжета по НТВ, - рассказала она в интервью The Wall Street Journal. - Мы стали искать способы противодействия. Пикеты - это отлично, но так могут и забрать, поэтому мы стали искать другие способы". Как пояснила Терещенко, выбор обусловлен тем, что "иностранные компании больше дорожат своей репутацией, чем российские". Кроме того, на Procter&Gamble, по ее словам, "были жалобы". Обозреватель Кирилл Рогов объяснил бойкот "политической гигиеной".

Procter&Gamble отреагировала заявлением, суть которого сводится к тому, что компания просит не втягивать себя в политику, от которой всегда старалась дистанцироваться. Некоторые пользователи в ответ пообещали уничтожить всю имеющуюся дома продукцию Procter&Gamble, а процесс снять на видео и выложить в Сеть. В пресс-службе НТВ заявили, что о бойкоте "ничего не знают" и спрос на рекламу после показа "Анатомии протеста" остался на прежнем уровне.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru