В последнее время многие японцы все реже пользуются автомобилями, отдавая предпочтение велосипеду. 
Существуют различные модели велосипедов, даже такие, на которых можно подняться высоко в горы, не говоря уже о велосипедах с электрическими движками, или складных велосипедах. И все они становятся с каждым годом более легкими, изящными и разнообразными. 
 
В отличие от автомобиля, велосипед не нарушает экологии окружающей среды, и это стимулирует модернизацию и строительство дорог исключительно для велосипедов в национальном масштабе. Желание беречь свое здоровье тоже способствует увеличению рыночного спроса на велосипеды. 
 
По данным Японского института производства велосипедов, в 2002 году объем продажи велосипедов в масштабе всей страны достиг 11,4 млн. единиц, что на 1,1% больше по сравнению с предыдущим годом. 
 
Как сообщила администрация крупнейшего токийского торгового центра "Токю", расположенного в районе Синдзюку, с конца марта наибольшим спросом у жителей столицы пользуется модель женского велосипеда марки Peugeot COM 70 (AF). Стремительно растет спрос и на мужские велосипеды этой же марки. 
 
Peugeot COM 70 ? комбинированная модель, сочетающая характеристики горного велосипеда и обычного, который предназначен для проезда по обустроенной дороге. 
 
Средняя стоимость велосипеда около 40 тыс. иен. Многие молодые люди покупают велосипеды, когда поступают в университеты или когда их оканчивают. Более дорогие велосипеды, стоимость которых  колеблется в пределах 100 тыс. иен и у которых много технических особенностей, пользуются широкой популярностью у людей в возрасте 30-40 лет. 
Наибольшее предпочтение при этом отдается складным велосипедам с электрическим двигателем.