Архив
Поиск
Press digest
27 октября 2021 г.
22 августа 2013 г.

Кристоф Рейтер | Der Spiegel

"Симптомы указывают на боевое отравляющее вещество нервно-паралитического действия"

В среду в интернете появились десятки роликов, в которых предположительно показаны жертвы химической атаки в Сирии. Штефан Могль, глава химического отдела швейцарской Spiez Laboratory, по просьбе Der Spiegel проанализировал присутствующие на видео симптомы и дал свое заключение, чем они могли быть вызваны.

По его словам, наблюдаемый у многих жертв миоз, или сужение зрачка, "считается одним из первых симптомов поражения нервно-паралитическим газом". К признакам такого отравления также относятся повышенное слезотечение и слюноотделение, насморк. Многие на видео поражены судорогами и тремором. Если миоз можно искусственно вызвать с помощью глазных капель, то симулировать тремор, особенно у детей, "очень сложно", подчеркнул Могль.

Эксперт объяснил механизм действия отравляющего вещества: "Нервно-паралитический газ блокирует фермент ацетилхолинэстеразу, вследствие чего перестает происходить дезактивация нейромедиатора и все мускулы и органы приходят в состояние чрезмерного раздражения, после чего организм отказывает. Именно это мы и видим по представленным на видео симптомам".

Источник: Der Spiegel


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2021 InoPressa.ru