Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 декабря 2003 г.

Дэвид Милуорд | The Telegraph

Пьяный пилот и похмелье авиакомпании

Усталые и раздраженные, 383 пассажира авиакомпании Virgin Atlantic, рейс которых задержали после того, как пилот был арестован за попытку управления самолетом в состоянии алкогольного опьянения, вчера наконец-то вернулись в Британию - с 26-часовым опозданием.

В пятницу пассажиры провели два часа в зале отлетов в аэропорту Вашингтона, прежде чем им сказали, что их рейс в английский аэропорт Хитроу отменен из-за ареста пилота.

В случае, если его признают виновным, 55-летнему капитану Ричарду Харвеллу, американцу, живущему в Британии, грозит тюремное заключение на срок 5 лет. Сейчас он остается под стражей, после того как вашингтонская полиция сняла его с самолета в международном аэропорту Даллеса. Сегодня он должен предстать перед судом в Вашингтоне, где ожидается, что будет представлено прошение об его освобождении под залог.

Пилоты обязаны воздерживаться от употребления алкоголя в течение 8 часов до полета, в последние сутки перед вылетом им можно пить, но чрезвычайно умеренно.

Вчера вечером представитель авиакомпании заявил: "Это беспрецедентный случай для авиакомпании, и он не характерен для пилота, который работает с нами вот уже 14 лет. Инцидент очень неприятный, и мы бесконечно сожалеем по этому поводу".

Одна из пассажирок, 38-летняя Миранда Фут была рада, что пилоту не позволили лететь. "Когда мы ожидали вылета, было сделано объявление, что рейса не будет, потому что есть причины полагать, что состояние пилота не соответствует норме", - рассказывает она.

27-летняя Морин Линч говорит: "Я была очень рассержена. Но самое худшее заключалось в том, что не было никакой организации. Было впечатление, что никто не знал, что происходит".

74-летний Кен Бил заверяет, что никогда больше не воспользуется услугами этой авиакомпании. Он и его 70-летняя жена Шейла в пятницу вечером провели два часа на регистрации плюс еще четыре с половиной часа в субботу вечером, ожидая посадки на борт. "Вчера вечером у них было два вылетающих рейса, но мы все стояли в одной очереди. Это был хаос, - говорит он. - Они дали мне еще один билет, но я его выброшу, как только прилечу домой".

Его мнение разделяют многие - если не все - пассажиры, которым не понравилось, каким образом действовала авиакомпания.

Некоторые жаловались на слабую организацию, а один пассажир назвал авиакомпанию "ужасающе жалкой", после того как был вынужден выстоять длинные очереди, чтобы попасть в гостиницу, и такие же длинные очереди, чтобы наконец зарегистрироваться.

77-летний Питер Маркхэм сетовал на "бесконечные задержки" и отсутствие обмена информацией между сотрудниками авиакомпании и пассажирами.

18-летняя Франческа Сеит, наоборот, вступилась за авиакомпанию: "Они сделали для нас все, что могли. Они передали нам письмо с извинениями и предоставили бесплатный полет туда и обратно в любую точку мира".

36-летний пластический хирург Алан Берк обвинил авиакомпанию в некомпетентности, когда дело дошло до посадки пассажиров на борт самолета.

Когда Барбара Дэвидсон услышала, что пилота задержали, она была вместе со своим 12-недельным сыном. Ей пришлось выдержать пятичасовое ожидание в аэропорту Даллеса лишь для того, чтобы получить свой багаж.

"Я прождала два часа. Я отлучилась, и, когда вернулась, остальные пассажиры сказали мне, что рейс отменили. Я думала, что теперь авиакомпания исправится, но нас стали возить на самолет на автобусе, хотя там идти два шага пешком. Им понадобилось два с половиной часа, чтобы посадить на борт всех пассажиров".

Источник: The Telegraph


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru