Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
23 июня 2011 г.

Дэниэл Майклз | The Wall Street Journal

Во имя безопасности авиакомпании могут все - даже пускаться в пляс

Безопасность на воздушном транспорте - дело серьезное, и потому все больше авиакомпаний стараются облечь ее в шуточную форму, замечает The Wall Street Journal. "Thomson Airways пользуется услугами прелестных детей, Air New Zealand устраивает причудливое представление в стиле диско, главную роль в котором играет известный тренер по фитнесу Ричард Симмондс. Другие авиакомпании сдабривают свои видеоролики о технике безопасности юмором и нелепыми гэгами - лишь бы привлечь внимание пассажиров", - пишет журналист Дэниэл Майклз. А авиаперевозчик Cebu Pacific (Филиппины) крутит музыку Леди Гаги.

"Авиапассажиры - непростая аудитория. Опытные путешественники не обращают на инструкции внимания, а неискушенных порой нервируют упоминания о посадках на воду и разгерметизации салона. Многим бортпроводникам тоже надоело инструктировать пассажиров: некоторые читают эти лекции десятки раз каждую неделю", - пишет газета.

Американская Southwest Airlines одна из первых признала, что зазубренные тексты отупляют и часто чересчур банальны. Поэтому стюардесс поощряют вставлять в текст шутки типа: "Если с 1957 года вы не ездили на автомобиле, то это ремень, которым надо пристегнуться...". Основатель авиакомпании Херб Келлехер заметил, что однажды некий пассажир пожаловался ему, что инструкции "неподобающие".

"Я спросил, слушает ли он их. Он ответил, что да. Тогда я спросил, слушает ли он инструкции по технике безопасности в самолетах других авиакомпаний. Он сказал, что нет. На этом разговор был закончен", - поведал Келлехер.

Virgin Atlantic использует видеоинструкции с элементами комедии: например, толстяк пытается сдвинуть ремень пониже, чтобы не давил на пузо. Основатель авиакомпании Ричард Брэнсон жалеет лишь об одном - что не додумался привлекать внимание пассажиров обнаженными телами.

В 2009 году авиакомпания Air New Zealand сняла видеоролик, где голые стюарды и стюардессы (правда, на их телах тщательно нарисована униформа) дают инструкции по безопасности. По словам генерального менеджера по маркетингу Майка Тода, недостатка в добровольцах не было.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru