Архив
Поиск
Press digest
18 апреля 2019 г.
23 июля 2008 г.

Мартин Котинек | Süddeutsche Zeitung

Чтобы секс снова продавался

Пришло время концерну Беаты Узе снова выйти из тени. Хотя это не так уже и просто - из-за нехватки денег. Отто Кристиан Линдеманн должен вывести компанию из кризиса

"Эротика и секс - это как еда и питье. Людям это всегда будет нужно", - шесть лет назад заявил Отто Кристиан Линдеманн, председатель правления компании Beate Uhse. Но уже тогда было очевидно, что даже при всей справедливости этого высказывания люди не будут автоматически покупать продукцию "матери" всех секс-шопов.

Через 7 лет после смерти Беаты Узе концерн оказался в глубоком кризисе. В прошлом году он нес убытки. Линдеманн, которого на должность председателя правления назначила сама мать-основательница, "поскольку она имела слабость к крупным мужчинам", как он пошутил, вступая в должность, вынужден справляться с большим количеством проблем.

Сначала провалились попытки приобретений в Америки, затем прогорел бизнес с эротическим видео, поскольку концерн не уделял должного внимания интернету, к услугам которого все чаще стали прибегать потребители. 15 лет назад на долю эротического видео приходило две трети от всего оборота концерна, на сегодняшний день это всего лишь одна треть. Компания хочет позиционировать себя по-новому и привлечь в секс-шопы женщин. Для этого Линдеманн открыл под маркой Mae B филиалы для женщин - однако вскоре их пришлось закрыть. Ущерб от потопа в голландском торговом центре испортил компании Beate Uhse в 2006 году весь предрождественский бизнес.

Дисциплина и выносливость

И даже сын основательницы Ильрих Ротермунд после всего этого не хочет верить в успех предприятия. В начале 2007 года он заявил о том, что намерен продать свою долю в компании. В 1999 году во время выхода концерна на биржу цена одной акции достигала 26 евро, в этом году курсу акций всего однажды удалось перешагнуть отметку в 2 евро. Однако Линдеманн сохранял оптимизм. "Наша работа принесет плоды в ближайшие годы", - заявил он после своего вступления в должность. И это не было просто словами, поскольку Линдеманн знает, что такое сеять и собирать урожай: он вырос в крестьянской семье в Дитмаршене. Вместе с тремя своими младшими братьями он помогал по хозяйству, часами работал в поле и вместе со взрослыми убирал урожай. Именно тогда он научился дисциплине и выносливости.

От телефонов к сексу

Линдеманн, которому сейчас 50, не захотел заниматься крестьянским трудом, а начал изучать экономику и после окончания учебы пошел работать ассистентом налогового инспектора в Гамбурге, Париже и Люксембурге. С того времени он постоянно менял отрасли. Сначала он работал в фармацевтической компании MPA, затем работал финансовым главой гамбургского пароходства Leonhardt & Blumberg. В должности личного консультанта он работал в компании, производящей телефоны Hagenuk, откуда через 2 года он перешел в эротическую отрасль. Выход из кризиса Линдеманн видит в создании эротических магазинов премиум-класса в центре города и так называемых Fun Centern, то есть филиалах с возможностью просмотра эротического и порновидео, расположенных в промзонах и съездах с автобанов. Рост капитала в марте принес 25 млн евро для переоборудования филиалов. И теперь в структуру компании пришла стабильность. Холдинг Ротермунда продал часть доли концерна Beate-Uhse банку Hypo-Vereinsbank. Теперь в собственности банка находятся 7,4% концерна.

Источник: Süddeutsche Zeitung


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru