Архив
Поиск
Press digest
7 августа 2020 г.
24 октября 2007 г.

Ханнес Гамилльшег | Die Presse

Пассажиры стали слишком толстыми

Большой вес угрожает безопасности самолетов

Толстые авиапассажиры - это не только причина тесноты в салоне. Устаревшие данные о весе пассажиров также угрожают безопасности полетов, предупреждает скандинавская авиакомпания SAS.

Чиновники от авиации исходят в своих нормативах безопасности из устаревшего идеала стройности. Поэтому масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS в письме, адресованном датскому ведомству пассажирских перевозок.

Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 кг больше.

Разница в одну тонну

Кроме того, пассажиры проносят в салон все больше багажа. Но более тяжелый самолет расходует больше горючего, и ему необходима более длинная взлетно-посадочная полоса. "С точки зрения безопасности просто недопустимо, чтобы разница между нормативной и фактической массой самолета превышала одну тонну", - говорит вице-президент SAS Томас Линден.

Теперь SAS, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике, хочет взвесить 20 тысяч пассажиров. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру.

Источник: Die Presse


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru