Архив
Поиск
Press digest
27 января 2020 г.
24 октября 2012 г.

Алан Куллисон | The Wall Street Journal

Кремлевский телеканал пытается прорвать "информационную блокаду" США

Российский спутниковый телеканал RT, финансируемый Кремлем, заявил, что внес вклад в укрепление свободы слова в США тем, что транслировал в своем эфире во вторник вечером телевизионные дебаты кандидатов в президенты, альтернативных тем, которые выдвинуты двумя основными партиями, пишет Алан Куллисон в блоге The Wall Street Journal.

Ни один американский телеканал не передает этих дебатов, которые транслируются C-SPAN и Al Jazeera English.

"То, что центральные СМИ этими дебатами пренебрегают - весьма тревожный сигнал, учитывая, что ранее кандидат от третьей партии - Росс Перо - повлиял на исход национальных выборов, - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Из-за информационной блокады этих кандидатов в СМИ многие американцы даже не знают, что могут голосовать за кого-то, кроме Обамы или Ромни".

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru