Архив
Поиск
Press digest
3 июля 2020 г.
25 июня 2009 г.

Эвен Каллавей | New Scientist

Как бездарям удается оставаться звездами

В New Scientist были опубликованы результаты исследований команды Натанаэля Фаста из Стэнфордского университета о природе интереса к звездам, остающимся в центре внимания и после того, как их талант увядает (если таковой вообще был). Действительно, Виктория Бэкхем не сходит с первых полос таблоидов, несмотря на то, что Spice Girls давно никому не интересны, а Пэрис Хилтон попросту известна своим образом жизни.

Впрочем, исследователи сосредоточились на популярных профессиональных американских бейсболистах. "Мы осознавали, что есть тонны статистики и данных о качестве игры по бейсболу, так что мы сможем показать, что известные бейсболисты быстрее становятся популярными, чем никому не известные, играющие на таком же уровне или даже лучше, и сделаем правдоподобные выводы", - рассказывает Фаст.

Чтобы определить, могут ли известные стать еще известнее безотносительно их талантов, исследователи составили список из восьми бейсболистов, к которому приложили их показатели в последнем сезоне, и раздали его 33 мужчинам и 56 женщинам. Им было предложено написать короткое электронное письмо об одном из них по тому или иному адресу. Иногда уточнялось, что они пишут фанату или эксперту.

Чаще всего участники эксперимента выбирали популярных игроков со средними показателями, как, например, Кен Гриффи-младший и Роджер Клименс, тогда как удивительно успешные "темные лошадки" вроде Мигеля Кабреры не привлекали внимания. Лишь тогда, когда фанаты думали, что пишут экспертам, они готовы были обсуждать новые имена.

"Эксперты, которые должны всех информировать, не делают этого, - заключает Фаст. - На деле они продолжают кормить всех уже известной информацией, поскольку это позволяет установить контакт".

Источник: New Scientist


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru