502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
26 августа 2004 г.

Аннете Лангер | Der Spiegel

"Не сравнить с немецкими стандартами"

Как обеспечиваются меры безопасности в российских аэропортах? Являются ли причиной опасных брешей в обеспечении безопасности технические дефекты? Маркус Кишнек, пресс-секретарь союза пилотов "Кокпит", отвечает на эти и другие вопросы в интервью Spiegel Online.

- Насколько надежны меры безопасности в России?

- В любом случае, в России существует огромная нехватка технического оборудования. Речь идет не только об оборудовании для просвечивания авиапассажиров. Имеются международные стандарты, требующие осмотра ста процентов багажа. Я сильно сомневаюсь, возможно ли это с тем оборудованием в российских аэропортах, о существовании которого мне известно.

- Самолет Ту-154 с более чем 40 пассажирами на борту, упавший на юге России, незадолго до катастрофы якобы подал сигнала об угоне. Является ли такой тревожный сигнал частью международных стандартов?

- Да, речь здесь идет о комбинации чисел, которую диспетчеры видят на экранах радиолокаторов. Существует три общеупотребительных кода: один используется при выходе из строя радиооборудования, другой - при возникновении технических неполадок и третий - при угоне.

- Присутствуют ли на борту российских самолетов представители служб безопасности?

- Так было еще до терактов в США, в России тоже. Но более конкретными данными я не располагаю.

- Чем российские меры безопасности отличаются от немецких?

- По моим наблюдениям меры безопасности в российских аэропортах нельзя сравнивать с немецкими стандартами. Наряду с известной проблемой, связанной с устаревшим оборудованием, русским, как известно, приходится бороться еще и с коррупцией. Правда, у них тоже есть союз пилотов, как у нас, однако он не так хорошо организован, как наш.

- Существуют ли международные организации, в которых представлена российская авиация?

- Русские пытаются принимать участие в международных симпозиумах. Однако заметно, что здесь большую роль играют государственные интересы. Для них речь идет, в первую очередь, о том, чтобы представлять российские авиалинии в лучшем свете и по возможности увеличивать пассажиропоток. Это нельзя назвать конструктивным сотрудничеством. Оно еще только налаживается.

- Существует ли обмен опытом между соответствующими немецкими и российскими службами в том, что касается обеспечения безопасности на борту?

- Насколько мне известно, на государственном уровне такого не имеется. Однако мы сами посылаем пилотов из нашего союза к представителям российского союза пилотов, который существует с 1989 года. Мы хотим помочь коллегам создать структуры, сравнимые с немецкими. Даже если у нас есть небольшие недостатки, Германия в этом плане сильно ушла вперед. Но материальную поддержку мы не оказываем.

Источник: Der Spiegel


facebook
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2025 InoPressa.ru
                                                                                                                                                                                                                                               
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx