Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
26 января 2005 г.

Костантино Мускау | Corriere della Sera

Патриция Де Бланк: я внучка Муссолини

Теперь вот и у нее дедушка - дуче. Это правда, графиня Патриция Де Бланк? "Ну к чему это "графиня" или "принцесса", называйте меня просто Патриция. А что касается деда, то это, кажется, действительно так". Как это, кажется? Это правда или неправда, что фашистский главарь Асверо Гравелли, тайный сын Муссолини, был вашим биологическим отцом? Еженедельник Oggi раскрыл вашу семейную тайну.

Ответ графини в большей степени фашиствующий, нежели аристократический, в особом колоритном стиле, благодаря которому эта яркая благородная дама вновь стала известной, участвуя в риалити-шоу "Ресторан". "Да меня это не колышет. Я хотела сказать: меня это никогда особо не волновало. Настоящий отец не тот, кто дал тебе жизнь и кто произвел тебя на свет, а тот, кто тебя вырастил, воспитал, дал образование, тот, кто был с тобой рядом. Что касается меня, то это кубинский посол граф Гильермо Де Бланк, который, женившись на моей матери Ллойд, признал меня и моего брата Дарио своими законными детьми. На самом деле я не итальянка, я гражданка Кубы и Великобритании, потому что в возрасте 15 с половиной лет я вышла замуж за британского баронета. Это был мой первый брак, закончившийся через три месяца, потому что я обнаружила своего муженька в постели с:"

С ее лучшей подругой, естественно?

"Отнюдь. С лучшим другом мужа. Но это неважно, моя жизнь полна приключений. Мой второй муж Пеппино Дроммми был женат в первом браке на Анне Казати Стампа (главной героине и жертве нашумевшей детективной истории, случившейся в 1979 году), моим женихом был Фарук Шурбаги, любовник Клэр Бебауи (еще одна знаменитейшая история, случившаяся в 1964 году). И не только: вместе с Пеппино я оказалась в первом угнанном самолете, что закончилось кровавой историей".

Достаточно, ради бога. Вернемся к вашему отцу. "Какому? Для меня настоящий отец - посол". Тем лучше! Еще и потому, что вряд ли стоит гордиться тем, что твоим родителем является Асверо Гравелли, имеющий непосредственное отношение к дуче, писатель, журналист, сторонник воинствующего фашизма и один из авторов "Манифеста расы", составленного 10 итальянскими учеными и опубликованного в Il Giornale d'Italia 14 июля 1938 года.

В этот момент графиня, только что заявившая, что ее никогда не интересовал ее биологический отец, вдруг заявила: "О нет, история ошибается на этот счет: Гравелли или Гранелли, для меня все равно, был другом евреев. Мне известно, что он поссорился с директором этой газеты из-за того, что тот поместил его фамилию в список сторонников расистского закона. Моя мать рассказывала мне, что он спас многих евреев. И потом, мой брат женился на еврейке".

"Это правда, моя жена - еврейка, правда и то, что я антифашист", - уточнил Дарио, 59 лет. Он принимает активное участие в антирасистских и пацифистских мероприятиях, но он также свято хранит память о родителях. "Меня очень расстроил тот факт, - говорит он, - что моего биологического родителя причисляют к тем, кто поддержал расистский закон. Я не знал об этом. Я храню его фото, письма, стихи, вырезки из газет. В год его смерти, в 1956 году, уже было известно, что был и еще один сын дуче. Таким образом, никаких секретов, просто одна небольшая деталь, хранившаяся в тайне из соображений такта".

"Конечно же, - продолжает графиня, - если бы я не сообщила об этом по ТВ, кто бы вспомнил о мягком и улыбающемся человеке, который, когда я была малышкой, брал меня на руки, а когда я спрашивала о нем у мамы, она отвечала: "Дядя".

Источник: Corriere della Sera


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru