Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
26 января 2012 г.

Чарльз Кловер | Financial Times

Ассандж будет вести передачу на прокремлевском телевидении

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж станет ведущим ток-шоу на Russia Today, сообщает The Financial Times. "Государственный англоязычный канал, известный своей близостью к Кремлю", - так характеризует Russia Today журналист Чарльз Кловер.

Новость появилась вчера в "Твиттере" главы канала Маргариты Симоньян. Официальный представитель WikiLeaks подтвердил заключение контракта, сообщает газета. Он добавил, что у Russia Today "нет ни полной эксклюзивности, ни права на редакционный контроль. Есть и другие контракты с другими вещательными компаниями".

По мнению издания, ассоциации с Russia Today несколько опасны для репутации Ассанджа: "Этот телеканал оценивают неоднозначно, так как он предлагает ассорти из несложных для восприятия сюжетов, конспирологических теорий и антиамериканских филиппик".

Получается, что Кремль не обижен на Ассанджа, замечает газета, напоминая, что в опубликованных на Wikileaks депешах Россию назвали "настоящим мафиозным государством".

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru