Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
26 октября 2011 г.

Флориан Виллерсхаузен | Handelsblatt

Россия: достаточно того, чтобы название звучало на немецкий лад

Все, что называется для русского уха "по-немецки", продается в России особенно хорошо - и не важно, имеет ли товар на самом деле отношение к Германии, пишет Handelsblatt. В качестве хрестоматийного примера подобного стереотипного поведения российских потребителей Флориан Виллирсхаузен приводит компанию - производителя бытовой техники Bork. "Китайская фирма основала в Берлине соответствующее общество с ограниченной ответственностью, чтобы со спокойной совестью использовать себе во благо веру в высокое немецкое качество", - не без иронии отмечает журналист.

Любовь русских ко всему немецкому распознал и британский концерн Dylon International. Его продукция под маркой Frau Schmidt пользуется в России стойким спросом. Англичане не напрямую рекламируют немецкое качество, однако одного названия хватает, чтобы возникали соответствующие ассоциации. Аналогично рекламируют себя и популярные в Москве рестораны Schwarzwald, Sehrgut и Händehoch.

"Знак made in Germany на пространстве между Калининградом и Владивостоком означает непревзойденное качество товара - и навредить этому сказочному имиджу не могут ни личный негативный опыт, ни массовый возврат товара", - замечает автор. Неудивительно, что швабский производитель элитных автомобилей Maybach более успешен на российском рынке, чем в самой Германии.

Источник: Handelsblatt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru