Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
28 октября 2003 г.

Чао Сюн | The Wall Street Journal

Женщины захватывают потребительский рынок компьютерных игр

В этом году приоритеты компаний, производящих видео- и онлайновые игры, резко сместились после того, как было зафиксировано изменение в демографии потребителей. По данным различных онлайновых компаний, представляющих игры в интернете, женская аудитория на сайтах с играми составляет от 65% до 68%.

Теперь эти компании готовят серию программ, онлайновых услуг и маркетинговых "фишек", нацеленных на растущую женскую аудиторию, которая отдает предпочтение не популярным среди мужчин Quake или Doom, а, например, карточным играм, паззлам и кроссвордам.

Корпорация Microsoft, признавая смену тенденций, впервые включила в рекламные ролики своих игровых автоматов женщин-игроков. "Это было сделано сознательно, - объясняет Бет Фезерстоун, директор по маркетингу. - Два или три года назад нам бы и в голову не пришло использовать образ женщины-игрока. Тогда женщин, играющих в компьютерные игры, было не так уж и много".

В целом, по данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (США), среди любителей компьютерных игр 26% - это женщины в возрасте 18 лет и старше, 21% - это юноши до 17 лет, 12% - девочки от 6 до 17 лет, и 38% - мужчины старше 18.

В изменении демографии сыграло свою роль расширение доступа в интернет дома и на работе, что привело к увеличению числа пользователей интернета среди домохозяек и работающих женщин.

С учетом женских предпочтений был разработан новый тип игр со своими правилами, героями и историями. Показательным примером является уже ставшая популярной The Sims, в которой игрок самостоятельно определяет жизнь своих героев, их карьеру и романы.

Определить вкус женщин порой бывает не так уж и легко. В середине 1990-х была запущена игра, ориентированная на женщин, о похождениях маленькой девочки по имени Роккет. Эта игра основывалась на маркетинговых исследованиях, проведенных в женской аудитории. Однако затея провалилась: игру назвали слишком поверхностной.

Более безопасный курс - это имитация популярных ток-шоу и сериалов, таких, как American Idol (по образцу которой сделана российская "Фабрика звезд") и "Закон и порядок". В видеоигре по мотивам American Idol игроки могут выбирать прическу, одежду и макияж героев и контролировать их выступления перед аудиторией.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru