Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
30 декабря 2004 г.

Жоэль Игнас | Le Nouvel Observateur

Игрушки развивают мозговые функции

Все млекопитающие первые годы своей жизни проводят в играх. Некоторые играют больше, чем другие. Рекорд здесь принадлежит приматам, в том числе человеку. Этот период игр жизненно необходим для социальной практики, обретения знаний и развития личности.

Ученые недавно доказали, что опыт, приобретаемый через развлечение, влечет за собой постоянные изменения в церебральной структуре. И чем раньше ребенок начинает играть, тем сильнее он развивает свой мозг, увеличивая количество нейронных соединений.

В первую очередь, речь идет, конечно, о развивающих игрушках. По мнению профессора Эрика Кнудсена из Стэнфордского университета (Калифорния), они не только облегчают вхождение детей в учебный процесс, но и способствуют развитию той части мозга, которая у взрослого человека отвечает за принятие решений. Впрочем, он считает, что все игрушки хороши, если они стимулируют органы чувств малыша. Так что прочь сомнения! Да здравствуют шумные игрушки (да-да!), которые двигаются, крутятся, которые можно разобрать на части (и снова собрать), а также игры, развивающие ловкость.

Джанет Эйр, педиатр-невропатолог из Ньюкастлского университета, отмечает, что "игрушки создают мотивацию и развивают способность к обучению, особенно в самом раннем возрасте, когда мозг еще податлив".

Разумеется, эти развлечения оказываются еще более продуктивными, когда ребенок играет в присутствии взрослого. Так что на Новый год не стесняйтесь "опробовать" вместе с вашим чадом то, что вы ему подарите!

Источник: Le Nouvel Observateur


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru