Архив
Поиск
Press digest
22 апреля 2019 г.
30 января 2017 г.

Адриан Чен | The New Yorker

Какова личная цена защиты интернета от худших проявлений человечества

Генри Сото восемь лет работал в команде онлайн-безопасности Microsoft в Сиэтле и занимался просмотром неприемлемого материала, загруженного на продукты компании, решая, удалять его или сообщать о нем в полицию, пишет журналист американского издания The New Yorker Адриан Чен. "Каждый день Сото просматривал тысячи шокирующих фото и видео, включая изображения убийств и насилия над детьми", - пишет журнал. Работа дорого стоила Сото, так как у него "развились симптомы посттравматического стрессового расстройства, включая бессонницу, ночные кошмары, беспокойство и слуховые галлюцинации", говорится в статье. "В феврале 2015 года он ушел на больничный", - пишет журналист.

"Эта история описывается в судебном иске, поданном Сото и его коллегой по имени Грег Блоэрт на Microsoft в конце прошлого года" и о котором впервые сообщил американский ресурс Courthouse News Service, отмечает издание. Истцы заявляют, что "компания не подготовила их к стрессу в процессе работы, а также не обеспечила адекватной психологической поддержки и других мер, чтобы смягчить психологический вред", добавляет автор статьи.

Что не часто случается, этот иск позволяет заглянуть "в малоизвестную цифровую профессию, получившую название "модератор контента", пишет журнал. "Хотя алгоритмы и искусственный интеллект помогли упростить процесс модерирования, большая часть технологических компаний, которые имеют хостинги контента, производимого пользователями, нанимают модераторов вроде Сото для проверки видео, текстов, фото на предмет нарушения правил компании", - повествует автор статьи. Как уточняет журналист, "часто модераторами являются сотрудники в развивающихся странах, вроде Филиппин или Индии, либо низкооплачиваемые контрактники в США".

"Вне зависимости от аспектов конкретного случая Сото, постоянное соприкосновение с худшими проявлениями человечества на ежедневной основе, несомненно, наносит вред" модераторам контента, считает Чен.

"Технологические компании не любят обсуждать детали модерирования контента, поэтому сложно судить о том, насколько хорошо они заботятся о психологическом здоровье модераторов", - говорится в статье. Также социальные сети "не хотят подчеркивать, до какой степени они ограничивают нашу свободу выражения мнения в цифровую эру - только задумайтесь о частых спорах в связи с удаленными страницами в Facebook или аккаунтами в Twitter", пишет издание. "Модерирование стало особенно горячим вопросом за прошедший год, когда хаос, сопровождавший президентскую кампанию" в США, получил развитие и в социальных сетях, отмечает журналист.

"Технологические компании любят изображать из себя нейтральные платформы, эффективно управляемые кодом и логикой, - подводит итог автор статьи. - Но пользователи хотят, чтобы эти компании были гибкими и реагировали на их потребности". По словам журналиста, пользователи "хотят человеческих отношений с сервисами, которые играют такую важную роль в их жизни. А это никогда не будет возможно, если эти сервисы обесчеловечивают работников, которые их защищают".

Источник: The New Yorker


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru