Архив
Поиск
Press digest
9 декабря 2019 г.
31 октября 2018 г.

Кевин Поулсен | The Daily Beast

Американцы - легкая добыча для российских троллей

Данные Twitter показывают, что методы "Агентства интернет-исследований" сработали намного лучше в США, чем в России и странах Восточной Европы, где фабрика троллей набивала руку, пишет журналист The Daily Beast Кевин Поулсен.

Показатели вовлеченности пользователей у твитов агентства на английском языке были в девять раз выше, чем у твитов на других языках. "И что примечательно, после президентских выборов 2016 года американцы покупались на российское вмешательство еще сильнее, чем раньше", - сообщает Поулсен.

"Польша, Эстония, Украина, Грузия - все они знают, что Россия их преследует, - сказал бывший сотрудник "Агентства национальной безопасности" Райан Фокс. - Они культурно научены воспринимать Россию как угрозу, так что население в этом регионе настроено довольно скептически... В США условия для успеха были намного более благоприятные".

Данные Twitter показывают, что за четыре года "Агентство интернет-исследований" получило в среднем 1,73 ретвита, лайка или ответа на каждый твит на языке, отличном от английского. Твиты на английском за тот же период получили в среднем 15,25 откликов.

"Твиты, ориентированные на США, создавались так, чтобы заинтересовать все социальные и политические стороны в Америке. Некоторые аккаунты выдавали себя за крайне правых американцев, другие - за активистов левого толка или членов движения Black Lives Matter", - пишет Поулсен.

"Доминировали аккаунты альтернативных правых, но после неожиданной победы Трампа на выборах российские пользователи, выдающие себя за афроамериканцев, пережили всплеск популярности, и общий уровень вовлеченности вырос еще больше: с 7,56 откликов на твит до 72,55 после 8 ноября 2016 года - несмотря на тот факт, что в общих чертах о российском вмешательстве в США было хорошо известно", - сообщает автор статьи.

Наибольший вклад в американскую историю успеха троллей внесли уже существующие в США разногласия, считает Фокс. "Этот контент распространяется до сих пор, потому что очень хорошо находит отклик у разозленных людей с обеих сторон... Были использованы условия, в которых мы жили и живем", - сказал он.

Источник: The Daily Beast


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru