Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 августа 2006 г.

Дэвид Робертсон | The Times

После слияния "Русал" и "Суал" планируют IPO в Лондоне

Два мировых производителя алюминия из числа крупнейших готовятся к выставлению акций на Лондонской фондовой бирже после потенциального слияния, которое создаст компанию стоимостью 10 млрд фунтов. Об этом пишет сегодня The Times.

Российские "Русал" и "Суал", как предполагается, подписали меморандум о намерениях, который продолжит путь к слиянию уже этой осенью. В результате будет создана крупнейшая в мире по объему производства компания, которая опередит Alcoa и Alcan из Северной Америки.

Насколько известно, российские компании связались с банкирами в Лондоне, чтобы проконсультироваться по вопросу размещения акций на бирже. Если судить по рыночной капитализации их конкурентов, объединенная компания может быть оценена в более чем 10 млрд фунтов.

"Русал" и "Суал" отказались выступить с комментариями по возможному слиянию, однако обе компании признали, что обдумывают возможность IPO. Размещение акций в Лондоне даст объединенной компании "Русал - Суал" капитал для инвестиции в новые заводы и позволит им воспользоваться преимуществами роста цен на алюминий.

Пресс-секретарь "Русала", который принадлежит Олегу Дерипаске, заявил: "Никакого расписания в отношении IPO согласовано не было".

Представитель "Суала", частично принадлежащего Виктору Вексельбергу, другому олигарху, заявил: "После периода значительного внутреннего роста "Суал" рассматривает различные стратегические варианты, и в России, и на международном уровне, которые выведут нас на новую ступень развития. Мы не исключаем IPO, но это лишь одна из возможностей".

Если "Русал" и "Суал" сольются, возникнет новый российский центр влияния, который будет оказывать давление на североамериканские компании, чтобы добиться их собственного слияния.

В США и Канаде в результате введения правил о защите окружающей среды и роста стоимости энергии цены на бокситы - сырье для получения алюминия - и выплавку металла значительно повысились.

Североамериканские компании пытаются сократить стоимость и перевести производство в другие части мира, однако теперь им может потребоваться стать крупнее, чтобы конкурировать с россиянами и китайцами.

"Если эти компании хотят конкурировать эффективно, им нужно стать крупнее", - отметил Дэниел Брабнер, аналитик UBS.

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru